Поосевые автомобильные весы от 140 тыс. руб.

Автомобильные весы для измерения веса оси являются экономичным, малогабаритным типом электронных автомобильных весов. Данный тип автовесов представляет собой металлическую платформу, в которую встроены тензодатчики. Специальная конструкция весов позволяет быстро устанавливать весы, упрощает доставку оборудования, делая их оптимальным решением для проведения временных и сезонных работ. Взвешивание происходит при поочередном заезде осей автомобиля на платформы весов, что позволяет взвешивать автомобили с любым количеством осей.Весы могут быть установлены в приямок на уровне подъездных путей (врезное исполнение), либо на ровное бетонное основание с пандусами для заезда. 
 
 
Технические характеристики
Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 Средний (III)
Класс точности тензодатчиков С3
Диапазон выборки массы тары 100% от НПВ
Допустимая перегрузка 125% от НПВ
Длина кабеля от ГПУ до весового терминала 10 м
Интерфейс связи с ПК RS232
Напряжение питание от сети переменного тока от 187 до 242 В, при частоте 50 (±1) Гц
Потребляемая мощность конструкционная сталь
Степень защиты по ГОСТ 14254, не хуже (датчики / индикатора) IP67/IP56
Диапазон рабочих температур для ГПУ от -30 до +50°С
Диапазон рабочих температур для индикатора от +5 до +40°С
Средний срок службы 12 лет
Гарантия 3 года
Модельный ряд
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД НПВ, т НмПВ, кг d, кг Размеры, м Стоимость (руб.)
МВСК-15-А с пандусами/врезные 15 100 5 2 х 3 160 000 / 140 000
МВСК-30-А с пандусами/врезные 30 20 10 2 х 3 210 000 / 170 000
Комплектация

Базовая комплектация

  • весовой терминал КСК8 с интерфейсом RS232 для подключения к ПК; 
  • грузоприёмное устройство автовесов (платформа); 
  • пандусы для заезда (при надземной комплектации); 
  • комплект тензометрических датчиков с узлами встройки; 
  • клеммные коробки, кабельная разводка; 
  • соединительный кабель между ГПУ и весовым терминалом (10 м); 
  • технический паспорт и руководство по эксплуатации автовесов.

Дополнительная комплектация

  • первичная Госповерка; 
  • удлиненный сигнальный кабель (до 50 м); 
  • специализированное программное обеспечение;
  • выносной дублирующий дисплей; 
  • система весового контроля СВК УРАЛВЕС, разработанная для измерения и контроля осевых нагрузок автотранспортных средств на постах весового контроля (ПВК).